VOKA
Видеосервис VOKA, принадлежащий белорусской компании-мобильному оператору А1, предлагает на выбор два тарифа. Во «Все включено» входит контент платформ START, more.tv, Амедиатека, ivi, Premier, а также свыше сотни телеканалов. Тестовый период длится 14 дней, смотреть контент можно будет сразу на 5 разных устройствах.
Подписка на тариф «Амедиатека» позволяет получить доступ к продукции таких мировых гигантов как HBO, Showtime, CBS, Sky и LIONSGATE. Однако в данном случае использование тестового периода продлится неделю.
Первая подписка обойдется пользователям в 13,90 рублей в месяц, вторая — 11,50 рублей.
Кинопоиск
Несколько лет назад Яндекс буквально «ворвался» на белорусский рынок со своим многообразием продуктов, одним из которых является онлайн-кинотеатр Кинопоиск. Для его подключения необходимо оформить подписку Яндекс.Плюс.
Из приятных бонусов – прямо сейчас можно подключить сервис КиноПоиск HD абсолютно бесплатно на 90 дней. Отменить подписку можно в любое удобное время, а за 3 дня до окончания тестового периода сервис оповестит вас об этом.
IVI
IVI – еще один вариант онлайн-кинотеатра. Пробный период доступен за 1 рубль на 2 недели. Кроме того, платная подписка может быть оформлена периодами на 3, 6 или 12 месяцев. Правило простое: чем больше срок, тем меньше плата.
Трехмесячная подписка обойдется пользователям в 5,66 рублей за один месяц. Полгода – 5,17 рублей за один месяц, а при оплате годовой подписки месяц обойдется в 4,33 рублей.
Преимуществом сервиса является большой список современных картин, советской классики и мультфильмов. В подписке также предоставляется доступ к просмотру ТВ-каналов.
Все ли включено, если я покупаю подписку?
Кажется, что покупка платной подписки подразумевает под собой полностью открытый и бесплатный каталог фильмов. Однако все не так просто. Рядом с названием фильма можно увидеть и цену. Нет, это не глюк сервиса. Иногда контент может предоставляться за отдельную плату, не входящую в стоимость подписки.
Стоит отметить, что со стороны онлайн-кинотеатров постоянно ведется работа по уменьшению платного контента, однако к казусам подобного рода всегда нужно быть готовым.