X

Малый бизнес Китая может заполнить «пустоты» на российском рынке

После ухода европейских брендов российский рынок станет отличной возможностью для малого бизнеса КНР — небольшие китайские частные компании смогут заполнить «пустоты».

Отмечается, что пока речь идет конкретно о малом китайском бизнеса, так как крупные государственные предприятия страны опасаются последствий нарушения санкций Запада в отношении России и действуют крайне осторожно. Тем не менее очевидно, что Китай рассматривает уход европейских брендов с российского рынка как новые возможности для бизнеса. 

По данным авторитетного издания South China Morning Post, китайские торговцы тщательно обдумывают план того, как заполнить «пустоты» российского отраслевого рынка. При этом подчеркивается, что действия китайской стороны необходимо рассматривать не как помощь российской экономике, а в разрезе обеспечения места на российском рынке. 

При этом о крупных компаниях и государственных корпорациях Китая речи не идет, так как они опасаются нарушения западных и американских санкций наложенных в отношении России, которые при нарушении санкционной политики могут затронуть и Китай. Другими словами, китайская сторона хочет «отработать» схему на малом бизнесе и понаблюдать, какие меры наказания могут принять западные партнеры при нарушении ограничений. 

Китайский бизнес довольно гибкий и может приспособиться к различным способам оплаты, логистики, а также эффективно пользоваться собственными инструментами практически в любой ситуации. Если малому бизнесу КНР удастся прийти в Россию без последствий, не исключено, что за ним последуют и крупные компании, в том числе из государственного сектора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: