Исследование OZ: минчане на 8 Марта подарят мягкие игрушки и косметику

Минчане на 8 Марта будут дарить плюшевого котика, вспениватель молока, набор косметики и сувениры. ТОП популярных подарков составила сеть магазинов OZ на основе анализа всплеска продаж на отдельные товары в предпраздничный период.

Исследование OZ: минчане на 8 Марта подарят мягкие игрушки и косметику

Многие белорусы по традиции решили удивлять полезными подарками: косметикой, парфюмерией и техникой. Некоторые сделали ставку на увлечения: настольные игры, комиксы и книги. Наборы конфет также популярны, хотя их больше принято вручать на 14 февраля. Также берут подарки для мам и бабушек: часто это посуда и товары для дома.

Исследование OZ: минчане на 8 Марта подарят мягкие игрушки и косметику 3

На подарок к 8 Марта белорусы тратят в среднем от 30 до 60 рублей. Большинство подарков по стоимости сопоставимо с букетом цветов.

В ТОП-5 популярных подарков в Минске вошли мягкая игрушка «Котик-лежебока», вспениватель молока Miru Milk, набор косметики Organic Coconut, шариковая ручка Candy Unicorn и набор из кружки с открыткой «Лучшей мамочке в мире». В других городах свои предпочтения: в Гомеле в список попал массажный ролик, в Бресте – коврик для йоги, в Гродно – контейнер для еды, в Витебске – книга о правилах счастливой жизни, а в Могилеве – набор для выращивания растений.

Исследование OZ: минчане на 8 Марта подарят мягкие игрушки и косметику 2

«Мы наблюдаем повышенный спрос на определенные товары уже накануне 8 марта. Многие выбирают подарки для любимой женщины или дочери, но также не забывают о маме и бабушке. Каждый сам решает, как удивить, но чаще всего, белорусы ищут такой подарок, который бы был полезен, пригодился. Дизайн и оформление тоже важны – большей популярностью пользуются креативные подарки. Если предстоит выбирать между необычным и обычным, то, скорее всего, выберут первым. Все хотят удивить, проявить оригинальный подход», – заметили в сети OZ.

В OZ собрано около 150 тыс. видов товаров – от книг и косметики до продуктов питания. Сеть насчитывает 40 розничных объектов во всех регионах Беларуси, интернет-магазин и мобильное приложение. На некоторые подарки действуют скидки до 40%.

scroll to top