Как начать зарабатывать блогеру: 3 биржи для монетизации контента

Одна из самых популярных профессий современности – блогинг. Для всех не является секретом, что успешные блогеры зарабатывают неплохие деньги. Однако не все блогеры могут похвастаться стабильным и большим доходом. Причина этому кроется в том, что не все знают, как правильно монетизировать свой контент.

Как начать зарабатывать блогеру: 3 биржи для монетизации контента

Один из самых простых и надежных способов монетизации контента – грамотная работа на бирже для блогеров. Биржами называют онлайн-площадки, с помощью которых компании и бренды ищут блогеров для рекламы своей продукции. В этом материале мы рассмотрим три стабильные биржи, которые по-настоящему работают.

InstaJet.io

Деятельность биржи началась в 2021 году. Спустя столь непродолжительное время она стала весь востребованной. На данный момент на площадке зарегистрированы 15 000 активных пользователей.

После регистрации на бирже блогеры сразу же могут принимать заказы. Здесь исполнитель получает возможность свободно выбирать заказы, которые перспективны и не вызовут негатива от аудитории.

Epicstars

Основные продвижения платформы сосредоточены на Youtube, Вконтакте и Twitter. Epicstars среди конкурентов выделяется самым удобным интерфейсом. На сайте также есть возможность блогеру выставлять собственный ценник.

Но есть и минусы, как минимум, для заказчиков. Так как отзывы, оставленные под профилями блогеров, нельзя удалить, как бы сильно они не мозолили тебе глаза. Не поможет даже обращение в техподдержку.

PostMarket

Разработчик позиционирует свой сервис полностью автоматизированным и созданным для самого эффективного продвижения. Площадку выделяют в качестве самой надежной для небольших блогеров, так как на ней есть особые для них условия.

Подбор блогеров под заказ происходит автоматически, опираясь на указанные критерии, такие как, например, наличие потенциальных клиентов или стоимость заказанной рекламы.

scroll to top