Один из самых простых и надежных способов монетизации контента – грамотная работа на бирже для блогеров. Биржами называют онлайн-площадки, с помощью которых компании и бренды ищут блогеров для рекламы своей продукции. В этом материале мы рассмотрим три стабильные биржи, которые по-настоящему работают.
InstaJet.io
Деятельность биржи началась в 2021 году. Спустя столь непродолжительное время она стала весь востребованной. На данный момент на площадке зарегистрированы 15 000 активных пользователей.
После регистрации на бирже блогеры сразу же могут принимать заказы. Здесь исполнитель получает возможность свободно выбирать заказы, которые перспективны и не вызовут негатива от аудитории.
Epicstars
Основные продвижения платформы сосредоточены на Youtube, Вконтакте и Twitter. Epicstars среди конкурентов выделяется самым удобным интерфейсом. На сайте также есть возможность блогеру выставлять собственный ценник.
Но есть и минусы, как минимум, для заказчиков. Так как отзывы, оставленные под профилями блогеров, нельзя удалить, как бы сильно они не мозолили тебе глаза. Не поможет даже обращение в техподдержку.
PostMarket
Разработчик позиционирует свой сервис полностью автоматизированным и созданным для самого эффективного продвижения. Площадку выделяют в качестве самой надежной для небольших блогеров, так как на ней есть особые для них условия.
Подбор блогеров под заказ происходит автоматически, опираясь на указанные критерии, такие как, например, наличие потенциальных клиентов или стоимость заказанной рекламы.