На «Продэкспо» в Москве выбрали «Лучший продукт»: «Савушкин продукт» снова привез домой золото

Международный дегустационный конкурс «Лучший продукт» проводится в рамках российской выставки «Продэкспо» уже более 20 лет и стал традиционным событием экспозиции. Медали конкурса — официальное подтверждение высочайшего качества продуктов, которым они присвоены.

На «Продэкспо» в Москве выбрали «Лучший продукт»: «Савушкин продукт» снова привез домой золото

Профессиональное жюри конкурса высоко оценило безупречный вкус и качество молочных продуктов от лидера белорусской молочной промышленности.

Золотыми медалями отмечены абсолютно все позиции из списка продуктов, которые компания «Савушкин продукт» представила вниманию экспертов:

Йогурт питьевой ТEOS вишня/гранат 1,8 % 

Сырок творожный глазированный «Савушкин» 23 %

Сыр полутвердый «Брест-Литовск Сапфир» 50 %

Сыр полутвердый «Брест-Литовск Гранд Маасдам» 45 %

Сыр полутвердый «Брест-Литовск выдержанный экстра» 45 % колотый

Творог классический «Савушкин» 10 %

Сыр творожный воздушный сливочный SVEZA 60 % cт.

Сыр мягкий «Фета нежная» SVEZA 45 %

В международном конкурсе профессиональной дегустации «Лучший продукт» участвовали продукты от производителей разных стран и регионов Российской федерации.

Сегодня выставка «Продэкспо» входит в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики, являясь лидером по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка.

В этом году на ней были представлены новинки 2 027 компаний из 35 стран: Абхазии, Азербайджана, Армении, Афганистана, Болгарии, Бразилии, Вьетнама, Греции, Грузии, Индии, Индонезии, Ирана, Испании, Италии, Казахстана, Кении, Киргизии, Китая, Молдовы, Монголии, Непала, Перу, Португалии, Республики Беларусь, Республики Корея, России, Сербии, Таиланда, Туркмении, Турции, Узбекистана, Франции, Швейцарии, Шри-Ланки, Южной Осетии.

Посетителям  демонстрировали лучшие образцы продуктов питания и напитков от ведущих производителей и поставщиков всех пяти континентов.

«Савушкин продукт» — один из стратегических бизнесов группы компаний SANTA, специализирующийся на выпуске натуральной молочной продукции и сыров.  По мнению белорусов, один из самых успешных и востребованных на рынке FMCG брендов страны.

scroll to top