Соревноваться предстоит командами по 3-4 человека. Каждая из них должна придумать собственное название. Тема олимпиады-конкурса – международный маркетинг в сфере FMCG.
Олимпиада-конкурс предусматривает два этапа. Отборочный тур пройдет в заочном формате и продлится с 17 по 30 апреля. Он будет включать в себя решение предложенного бизнес-кейса и финансовую онлайн-игру. Финальный же тур состоится 12 мая в Минске в формате публичного выступления, на котором нужно будет представить свое решение кейса членам жюри.
Участникам предстоит проявить аналитические навыки, эрудицию, креативные способности и понимание мировой экономике и бизнеса.
Открытую олимпиаду-конкурс проводит факультет международных отношений БГУ при поддержке Нацбанка и генерального партнера проекта – BREMOR.
«Всегда интересно, как смотрят на бизнес-процессы молодые люди. Мы предлагаем креативить не на абстрактных задачах, а на реальных кейсах, связанных с сельдью «Матиас». Школьникам предстоит «сродниться» с продуктом, понять интересы его целевой аудитории и предложить свое видение развития на рынке. И, возможно, кто-то из них захочет связать свою жизнь с менеджментом или маркетингом, тем более что для этого сейчас много возможностей», – отметила заместитель директора по маркетингу генерального партнера проекта Олеся Елина.
Заявку на участие можно заполнить в интернете и подать по 15 апреля. После регистрации в течение 3 дней на электронную почту придет подтверждение, а 17 апреля будет разослано задание на заочный тур. Его результаты объявят 7 мая. В финал пройдет 8 команд.
Помимо дипломов I, II, III степени, победители олимпиады получат ценные призы. А еще – смогут принять участие в международной олимпиаде по экономике для школьников, где будут соревноваться представители более 30 стран.