В Беларуси создадут рейтинг SMM-агентств 2023

Проект «Рейтинг Байнета» объявляет о старте Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2023 года. Прием заявок будет проводиться до 28 февраля.

В Беларуси создадут рейтинг SMM-агентств 2023

Для белорусского бизнеса digital остается ключевым каналом продвижения. Поэтому все больше агентств расширяют спектр своих услуг и переходят к комплексному обслуживанию клиентов – от создания сайтов до продвижения сайтов в различных каналах коммуникации.


Чтобы успешно развивать продажи, сегодня бизнесу важно охватить как можно больше каналов: вести продажи на разных маркетплейсах, иметь собственный интернет-магазин, аккаунты во всех социальных сетях, популярных среди целевой аудитории, активно использовать рекомендательные сервисы и онлайн-карты.

Согласно крайним данным глобальной статистики WeAreSocial 44,9% населения Беларуси активно пользуются соцсетями, что составляет 4,27 миллиона пользователей.

Очень динамично развиваются TikTok (+500.000 за год) и LinkedIn. Привычные платформы Facebook и Instagram теряют аудиторию.

Кроме этого, соцсети активно развиваются и создают новые и более эффективные рекламные инструменты. Это требует от агентств постоянного развития и повышения уровня внутренних компетенций.


Именно поэтому проект «Рейтинг Байнета» снова заявляет о проведении рейтинга SMM-агентств, чтобы оценить текущую ситуацию на рынке.

При составлении рейтинга, как и прежде, помимо основных бизнес-показателей агентств (масштаб, опыт работы, количество проведенных ими за год проектов), будет учитываться качество проведенных агентствами рекламных кампаний. Это один из главных показателей в Рейтингах SMM -агентств. Для этого привлекаются представители крупнейших digital-агентств России, которые не работают на рынке Беларуси.

Агентства, участвуя в Рейтинге, получают дополнительные возможности по привлечению новых клиентов и оценке конкурентного окружения для развития своего бизнеса.

Потенциальным заказчикам данные Рейтинга позволяют понять компетенции того или иного агентства, что позволит более объективно принимать решения о сотрудничестве с тем или иным подрядчиком.

Для участников Рейтингов важно отметить, что при заполнении анкеты можно не указывать название клиента, если с ним подписано соглашение о неразглашении, а информация о бюджетах проекта указывается в формате обозначения границ бюджета (в формате от и до, к примеру, от $10 000 до $20 000). 


Более того, все публикуемые данные по результатам рейтингов демонстрируют относительные показатели (баллы) и никак не раскрывают коммерческую информацию по конкретным проектам.

scroll to top