X

Мессенджер Telegram запустил платформу для рекламы

Основатель Telegram Павел Дуров сообщил о запуске платформы для размещения рекламы в мессенджера. Рекламные публикации должны соответствовать контенту каналов, в которых будут размещаться.

Рекламные публикации не более 160 символов без ссылок и фото появятся в Telegram-каналах, численность которых превышает 1 000 подписчиков. Павел Дуров заранее оговорил правило, согласно которому реклама должна соответствовать тематике канала. Кроме того, в рекламных публикациях запрещается размещать информацию о табаке, наркотиках, алкоголе и фастфуде. 

Создатель Telegram добавил, что приоритетом команды разработчиков остается конфиденциальность пользователей мессенджера. Привлеченные средства с рекламы помогут команде поддерживать программное обеспечение, так как по признанию Павла Дурова сегодня все административные процессы осуществляются за счет его собственных сбережений и нескольких инвесторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Наверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: