На «ТИБО-2023» А1 и Белорусская ассоциация компьютерного спорта продемонстрировали новый взгляд на киберспорт

На ХХIХ международном ИКТ-форуме «ТИБО-2023», который проходил с 18 по 21 апреля в Минске, компания А1 и Белорусская ассоциация компьютерного спорта сделали ставку на киберспорт: объединенный стенд превратился в игровую площадку для всех поклонников компьютерных игр, а для самих партнеров участие в крупнейшей ИТ-выставке страны стало поводом еще раз привлечь внимание всех заинтересованных сторон к развитию и официальному признанию киберспорта.

На «ТИБО-2023» А1 и Белорусская ассоциация компьютерного спорта продемонстрировали новый взгляд на киберспорт

За дни работы форума на стенде А1 и Белорусской ассоциации компьютерного спорта состоялось более 40 турниров по 17 дисциплинам: компьютерным (в частности, StarCraft II, Dota 2, CS:GO, Valorant, League of Legends), мобильным (Wild Rift, Brawl Stars, PUBG Mobile) и консольным (FIFA, Tekken, Gran Turismo и др.). Многие геймеры приходили на регистрацию уже готовыми командами, но при желании подать заявку на участие в соревнованиях по любимой игре и почувствовать себя настоящей звездой киберспорта мог любой посетитель «ТИБО».

Обстановку турниров организаторы постарались максимально приблизить к атмосфере крупных киберспортивных событий. На стенде в распоряжение игроков было предоставлено игровое оборудование профессионального уровня, а ход состязаний из находящейся прямо на стенде лайв-студии освещали приглашенные комментаторы.

Программу участия партнеров в «ТИБО-2023» дополнили выступления представителей киберспортивного сообщества, посвященные различным аспектам развития мировой игровой индустрии, а также наиболее заметным отечественным событиям в этой сфере. Самой ожидаемой новостью остается признание киберспорта официальным видом спорта. И, по словам представителей Ассоциации, это может произойти уже в ближайшем будущем.

«Ассоциация делает все возможное, чтобы киберспорт в Беларуси получил официальный статус. Нами разработана и успешно реализуется профильная программа развития компьютерного спорта, рассчитанная до 2025 года. На этом пути мы активно взаимодействуем с государством — в частности, с Министерством спорта и туризма, Национальным олимпийским комитетом, чтобы выработать единые правила игры на этом рынке и вывести существующий в нашей стране любительский и полупрофессиональный гейминг на качественно новый уровень. И у нас есть все основания рассчитывать на то, что эти усилия скоро принесут желаемый результат», – прокомментировал заместитель генерального директора по цифровым платформам и контенту компании А1, заместитель председателя Белорусской ассоциации компьютерного спорта Антон Бладик.

Кроме участия в турнирах и обсуждения будущего киберспорта в Беларуси, посетители стенда А1 и Белорусской ассоциации компьютерного спорта имели возможность познакомиться с различными трендами игровой индустрии – например, испытать на себе технологии виртуальной реальности, опробовать недавние новинки или просто поиграть в любимые игры во время Free to play.

scroll to top