Netflix прогнозирует продолжение снижения числа активных подписчиков и во II квартале 2022 года. Одним из главных факторов ухода подписчиков называют решение о приостановке работы в России, которое руководство приняло в марте (таким образом Netflix потерял 700 тыс. подписчиков). В последний раз резкое снижение аудитории стримингового сервиса происходило в 2011 году.
Несмотря на прирост подписчиков Netflix из Азиатско-Тихоокеанского региона в I квартале 2022 года на 1,1 млн, общие «потери» России, Ближнего Востока, Африки, Европы и Латинской Америки оказались больше ожидаемых. Сервис не исключают, что общий уход аудитории за I и II кварталы 2022 года может достигнуть 2 млн подписчиков.
По итогам 2021 года Netflix прогнозировал рост аудитории сервиса до 227 млн подписчиков. Кроме того, в I квартале 2022 года он вырос на 10%, а рыночная стоимость приблизилась к $8 млрд (в этом есть и роль подорожания подписки в США, Великобритании и Ирландии).
На фоне падения акций стримингового сервиса Netflix, в цене начали терять и бумаги конкурентов. Так, Roku упали на 6%, Walt Disney — на 3%, Warner Bros Discovery — на 2%. Общая потеря стоимости акций Netflix с начала 2022 года составила 42%. Напомним, Walt Disney не только теряет в цене, но и закрывает некоторые «дочерние» компании — о закрытии объявила анимационная студия Blue Sky.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: