Сервис «Яндекс.Музыка» впервые с 2014 года обновил дизайн

В популярном стриминговом сервисе, которым владеет компания Яндекс, накануне произошел первый ребрендинг за достаточно продолжительное время. Напомним, что приложение не меняло свой стиль с 2014 года. Об этом сообщает авторитетный портал Forbes.

Сервис «Яндекс.Музыка» впервые с 2014 года обновил дизайн

На данный момент известно, что сервис претерпел обновления не только в стилистическом образе, но и в технологических аспектах работы приложения. Вместе с тем подчеркивается, что в дальнейшем будут внедряться новые глубокие нейронные модели.

Вместе с тем стоит отметить, что по результатам ребрендинга компания-владелец сервиса хотела показать, что «Яндекс Музыка» в дальнейшем может быть персональным сервисом, который учитывает личный мир каждого пользователя.

scroll to top