Ольга Филипук отметила, что компания планирует покупать права на фильмы, сериалы, книги, спорттрансляции, а также производить собственные проекты и проводить онлайн-мероприятия. По ее словам, 100 млрд российских рублей сегодня примерно «в 2,5 раза больше, чем вся выручка от кинотеатрального проката в России или, выручка всех платных каналов на территории страны».
Филипук также уточнила, что средства для реинвестирования получены от подписки «Яндекс.Плюс».
Подразделение «Плюс и Фантех», которым управляет Филипук, объединяет несколько медиасервисов компании Яндекс. В частности, речь идет о «Кинопоиске», «Яндекс.Музыке», «Яндекс.Афише», книжном сервисе «Букмейт», а также подписке «Яндекс.Плюс».
По итогам первого квартала 2024 года, число подписчиков «Яндекс.Плюс» выросло на 48% и достигло 32,7 млн активных пользователей. Выручка подразделения «Плюс и Фантех» в прошлом году составила 67 млрд российских рублей, что составляет 7% доходов всей компании Яндекс.
Ольга Филипук также напоминала, что с 2021 по 2023 годы компания Яндекс вложила в «творческий индустрии» более 73 млрд российских рублей, а в текущем году объем инвестиций в российский контент «превышает иностранный в три раза».
Решение Яндекса об увеличении вложений «связано с перераспределением интереса пользователей в пользу локального контента».