Эксперты обсудили тенденции, актуальные проблемы и практические кейсы в области сетевых технологий, инфраструктурных решений и безопасности данных и информационных систем.
Заместитель директора по информационным технологиям А1 Юрий Левданский объяснил, что проведение конференции именно сейчас вызвано сразу несколькими причинами: «А1 пересматривает свою стратегию в секторе информационно-коммуникационных услуг: мы решили более активно продвигаться на этом рынке. Мы видим, что сейчас бизнес готов воспринимать информацию, готов менять свои модели работы. В сфере IT все больше возникает вопросов о том, как поддерживать работоспособность инфраструктуры, как развиваться, какие изменения для этого необходимы. На все эти вопросы у нас есть ответы. Мы, совместно с нашими партнерами, показываем, как и чем мы можем помочь».
Юрий выделил направления IT-бизнеса А1, которые будут ключевыми в работе компании на ближайшее время: «Мы проводим активную работу по увеличению количества облачных сервисов, особое внимание уделяем услугам и продуктам для обеспечения информационной безопасности. А1 предлагает не только продукт и облачные сервисы, но и услуги по их поддержке, тем самым помогая заказчикам поддерживать работоспособность своих системы, а также реагировать на инциденты безопасности».
Одним из поводов к проведению этого масштабного мероприятия стало пятилетие дата-центра A1. За это время он превратился из классической площадки для размещения оборудования заказчика в полномасштабный центр обработки данных с множеством облачных сервисов.
Специалисты дата-центра А1 отмечают все более высокий спрос на создание гибридных инфраструктур. В этом случае компании переносят в «облако» лишь часть своих ресурсов, например, связанных с персональными данными или информационные системы с высокими требованиями к отказоустойчивости. Нередко после этого в облако один за другим мигрируют все сервисы компании.
По словам Алексея Федоровича, начальника управления продаж ИКТ продуктов и сервисов А1, одним из значимых показателей работы дата-центра стало обеспечение непрерывной работы инженерных услуг и сервисов в формате 24/7 на протяжении всех пяти лет. «Мы готовы предложить практически любое решение из сферы классической интеграции, десятки уникальных облачных сервисов по модели SaaS, а также решить практически любой вопрос из области кибербезопасности. Руководителям компаний больше не нужно думать о том, где купить оборудование, какое программное обеспечение установить, где найти компетентных специалистов для поддержки. На базе дата-центра А1 доступны готовые решения – облачная 1С, CRM-система, сервисы видеоконференцсвязи и многие другие. Мы позаботились о том, чтобы наши услуги соответствовали всем требованиям в области технической и криптографической защиты персональных данных».