Одним из ключевых направлений работы по защите прав потребителей и повышению их грамотности со стороны А1 является развитие каналов и инструментов для самостоятельного выбора и управления услугами и сервисами. Удобным инструментом для решения данных задач является приложение «Мой А1». Оно помогает управлять буквально любыми услугами без походов в магазины компании или звонков в службу поддержки.
Пользователь в пару кликов может получить детализацию звонков за текущий и 6 предыдущих месяцев, подключить нужные роуминговые опции, добавить сервисы для интернет-безопасности и антивирусную защиту и т. д. Удобно и то, что в приложении можно проверить список подключенных услуг и доступных платных подписок, отключить ненужные или подключенные по ошибке. Или, наоборот, добавить то, что будет по-настоящему полезно.
Всю полноту контроля за балансом лицевого счета и доступными абоненту возможностями обеспечивает приложение «Мой А1». С его помощью пользователь может самостоятельно – без обращения в магазины компании или к специалистам контакт-центра – решить любые возникающие вопросы, вплоть до подключения нового номера.
Аналогичного подхода А1 придерживается и в вопросах реализации абонентского оборудования через свою торговую сеть. Сегодня более 80 магазинов А1 расположены во всех крупных населенных пунктах Беларуси.
В дополнение к ним действует интернет-магазин, а также виртуальный магазин, работающий в формате live streaming. Эта концепция позволяет клиентам не только получить онлайн-видеоконсультацию по выбранной модели устройства, но и в режиме реального времени виртуально посетить магазин А1 в сопровождении специалиста компании. А1 активно внедряет в свою работу высокотехнологичные решения и подходы, чтобы ее абоненты могли самостоятельно выбирать не только нужные услуги, но и наиболее удобный формат их получения.